0

Ремонт соленоида U660E U660F (Toyota Camry Avalon Sienna / Lexus ES350 RX350)

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: U660ESOLREP
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 0.01
  • Наличие: 1000
$40.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Киев (Липки) 1000 шт. $40.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)

U660E (U660F - полноприводная версия) – современная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработана в 2006 году японской компанией Aisin Warner, устанавливается на передне и полноприводные Тойоты (Camry, Avalon, Sienna) и Лексусы (ES350, RX350) с двигателями от 2.2 до 3.5 литров. На нашем рынке в основном встречается на Toyota Camry V40 3.5L и Lexus ES350

Ранее мы подробно рассказывали про ремонт гидроблока U660, почитать можно здесь. Сейчас более подробно рассмотрим такой аспект ремонта как проверку и ремонт соленоидов гидроблока. Соленоиды это электромагнитные клапаны которые устанавливаются в корпус гидроблока и перенаправляют потоки масла в необходимые пакеты тем самым обеспечивая переключение передач. Конструктивно соленоид состоит из катушки, сердечника и клапана который работает в "носике" соленоида.

Cоленоид SL2 U660E

 

Основная причина по которой соленоид выходит из строя - выработка и задиры на плунжере. Плунжер начинает клинить и застревать в процессе работы, иногда это происходит только на холодную или только на горячую, иногда - в любых условиях. Выработку можно заметить визуально через масляные каналы в носике - смотрите фото ниже.

 

При этом возможны ситуации когда соленоид с таким плунжером будет идеально работать, поэтому по настоящему надежный метод диагности соленоида всего один, это тестирование на специальном стенде. Стенд позволяет имитировать работу соленоида в реальных рабочих условиях подавая на соленоид ШИМ-сигнал, изменять давление и температуру масла.

 

Установим соленоид в стенд и протестируем. На графике в начале видел провал, что свидетельствует о заклинивании плунжера. На машине это будет выражаться в ударах либо пробуксовках, в зависимости от вида соленоида и его расположения в гидроблоке.

 

Разбираем соленоид используя специальный инструмент

 

Осматриваем детали соленоида на наличие выработки. В данном случае однозначно будем менять плунжер на новый.

 

Берем новый плунжер. Их мы изготавливаем самостоятельно на современных ЧПУ станках. Материал - сплав алюминия, покрытие - анодирование. По характеристикам наше покрытие сильно тверже и износоустойчивее заводского, так что восстановленный соленоид прослужит как минимум не меньше нового оригинального.

 

Можно переходить к сборке. Детали тщательно промываются и соленоид собирается, далее с помощью подходящих оправок на прессе закрываем корпус.

 

Повторное тестирование на стенде. График хороший, соответствует новому соленоиду.

 

Такой ремонт стоит всего 40$, что является очень выгодным решением проблемы с соленодами. Новые соленоиды стоят несравнимо дороже, а покупка Б-У соленоидов - всегда лотерея, как правило работать они не будут. При этом мы даем гарантию на восстановленные детали.

 

Наши реквизиты для отправки соленоидов в ремонт:


Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236

  • Новая Почта - Киев, отделение №46
  • Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8
  • Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 050 2628449 
  • +38 067 4692328
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)