0

Ремонт соленоида Normal Low / Normal High 02E DQ250 0B5 DL501 0BH 0BT DSI M11 BTR M78

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: 02e-sol-fix
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 0.2
  • Наличие: 2008
$20.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 1000 шт. $20.00
Add to cart
Add to cart
Львов 10 шт. $20.00
Add to cart
Add to cart
Одесса 10 шт. $20.00
Add to cart
Add to cart
Польша 988 шт. $20.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (11)

Ранее мы рассказывали про ремонт соленоидов сцепления трансмиссий 02E 0B5 0BH 0BT, теперь поговорим о ремонте соленоидов Normal High и Normal Low, которые можно встретить в таких АКПП:

  • DQ250 02E
  • DL501 0B5
  • 0BT 0BH
  • DSI M11
  • BTR M78

Все NH/NL соленоиды из этих коробок конструктивно абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые, за исключением некоторых особенностей, так в 02E соленоид EPC оснащен Г-образными клеммами, а такой же соленоид в 0B5 имеет прямые клеммы. В зависимости от модели АКПП эти соленоиды могут отвечать за разный функционал, например на фото ниже можно посмотреть раскладку гидроблока DQ250 — в случае 02E ремонт 2 NH соленоидов (EPC и Cooling Flow) является неотъемлимой частью капремонта мехатроника.

 

Мы используем на своих СТО а так же предлагаем в продаже полный комплект инструмента и расходников для ремонта таких соленоидов:

 

Видео про ремонт NL соленоидов

 

Видео про ремонт NH соленоидов

 

Теперь покажем как выглядит ремонт на примере соленоида Normal Low с коробки DQ250 02E, это 6-ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением концерна VAG. Начинаем с тестирования на стенде.

 

Тестирование

 

Устанавливаем соленоид в стенд и включаем программу тестирования

 

Смотрим на результаты тестирования. Такие ступеньки на графике говорят о критической выработке направляющих втулок в которых работает сердечник, в процессе работы его перекашивает и он начинает застревать, что и дает пилообразный график

 

Разборка и ремонт соленоида

 

Окрываем соленоид. Для разборки удобно использовать гаечный ключ с дополнительно проточенными пазами, такой инструмент легко изготовить самостоятельно

 

Под крышкой есть стальной шарик, чтобы его не потерять — крайне аккуратно разбираем

 

Продолжаем разборку

 

Извлекаем старые втулки

 

Посмотрим ближе. Выработка на внутренней поверхности втулки видна невооруженным глазом

 

Устанавливаем новые втулки

 

Промываем детали и подготавливаем к сборке

 

Сборка. При установке крышки можно добавить каплю монтажной пасты и тем самым зафиксировать шарик

 

Закрываем корпус соленоида используя специально модифицированный для этих целей токарный патрон

 

Повторяем тестирование на стенде, график отличный а это значит что работоспобность соленоида гарантирована

 

Ремонт 1 соленоида стоит 40$. «Мактранс» дает 1 год гарантии без ограничения пробега на восстановленные узлы и агрегаты.

Инструмент и расходники которые мы использовали для этого ремонта:

Сопутствующие товары и услуги:

 

 

Наши реквизиты для отправки соленоидов в ремонт:


Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236

  • Новая Почта - Киев, отделение №46
  • Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8
  • Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)