0

Ремонт соленоида 6T30 6T40 6T45 6T50 (Chevrolet Captiva Cruze Aveo Malibu Lacetti)

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: 6T40SOLREP
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 0.01
  • Наличие: 2008
$30.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 1000 шт. $30.00
Add to cart
Add to cart
Одесса 8 шт. $30.00
Add to cart
Add to cart
Польша 1000 шт. $30.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (5)

Hydra-Matic (6T30 6T40 6T45 6T50) — серия шестиступенчатых автоматических коробок производства концерна General Motors. Эти АКПП на нашем рынке чаще всего можно встретить на Chevrolet Captiva, Cruze, Aveo, Malibu, Lacetti. Различные модификации коробок этой серии предназначены для работы с разными моторами объемом от 1.4 до 3.2 литра, соответственно и разработаны с учетом различного входного крутящего момента. Рано или поздно владелец автомобиля с коробкой 6T30 / 6T40 сталкивается с неудовлетворительной работой трансмиссии, появляются удары при переключениях либо пробуксовки. Причина, как правило, заключается в гидроблоке (гидравлическом блоке управления трансмиссией) - либо выработка в гидравлической части, либо проблемы с электромагнитными клапана - соленоидами.

Мы научились надежно восстанавливать соленоиды 6T30 / 6T40 и даже продлевать их ресурс, сейчас покажем как это происходит.

 

Сперва проверка соленоида на стенде с целью определения работоспособности. Мастер оценивает график и принимает решение о необходимости ремонта

 

 

Так же зачастую неисправность этих соленоидов можно определить визуально, без тестирования на стенде. В носике соленоида есть пластиковый элемент который фиксирует направляющую плунжера, если он ломается и перекрывает собой каналы — такой соленоид перестает работать. Смотрим фото ниже, слева нормальный соленоид, справа - с поломанным фиксатором.

 

Разбираем

 

Видим тот самый сорванный пластиковый фиксатор

 

Далее соленоид очищается от грязи, особое внимание уделяется неодимовым магнитам, их там 2 - один в носике соленоида, другой в катушке. Попутно исследуем детали на наличие выработки. На фото ниже - плунжер (фото №1) и его направляющая (фото №2), в ней видна выработка. При сборке мы ее просто перевернем (фото №3).

 

Переходим к сборке. Устанавливаем направляющую плунжера и фиксатор

 

Теперь рассказываем секрет успешного ремонта. На фото ниже - наша разработка, это алюминиевая опорная втулка с отверстиями по всему диаметру. Устанавливаем поверх пластикового фиксатора, далее устанавливаем магнит.

 

Втулки есть в продаже:

 

 

Устанавливаем плунжер

 

Так выглядит носик соленоида в сборе с установленной новой опорной втулкой

 

Заканчиваем сборку соленоида и проверяем на стенде, результат тестирования идеальный. Такой соленоид проработает не меньше чем новый оригинальный и к тому же мы устранили серьезный конструктивный недостаток - пластиковый фиксатор теперь не играет никакой роли. Восстановление одного соленоида стоит всего 40$.

 

Наши реквизиты для отправки соленоидов в ремонт:


Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236

  • Новая Почта - Киев, отделение №46
  • Гюнсел - Киев-1, ул. Терехина 8
  • Адресная доставка - Киев, Железнодорожное шоссе 47

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 050 2628449 
  • +38 067 4692328
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)