0

Ремонт гидроблока ZF 8HP45 8HP55 8HP70 (Audi / BMW)

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: ZF8HPVBREBUILD
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 1000
$120.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Польша 1000 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (21)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 2-5 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~430$

   

 

ZF 8HP

 

ZF 8HP — серия автоматических 8-ступенчатых трансмиссий производства ZF, впервые представлена в 2008 году и уже с 2009 эти коробки активно устанавливались практически на весь модельный ряд BMW, далее появилась модификация для передне и полноприводных Audi A7, A8 и Q5.

Помимо упомянутых BMW и Audi такие коробки на нашем рынке встречаются на Jaguar, Land Rover, Range Rover. Компания Chrysler устанавливает несколько модернизированный аналог ZF 8HP в свои автомобили под маркировкой 845RE.

Название трансмиссии расшифровывается следующим образом (на примере ZF 8HP70):

  • 8 — количество передач
  • H — гидравлическая
  • P — планетарная
  • 70 — допустимый входной крутящий момент (700 Нм)

В целом инженерам удалось (в сравнение с предшественниками, 6-ступенчатыми АКПП от ZF) не только сохранить физические габариты, но даже уменьшить вес агрегата. В 2009 году ZF 8HP была пожалуй самой современной АКПП — система Старт-Стоп, позволяющая после повторного запуска ДВС трогаться за 350 мс, адаптивная стратегия работы в разных температурных режимах, возможность последовательного и не последовательного переключения передач.

Сегодня мы поговорим про ремонт гидроблока 8-ступенчатых трансмиссий ZF. Начнем с тестирования. У нас появился новый стенд который позволяет полностью имитировать работу гидроблока словно он установлен в АКПП и мастер может в режиме реального времени видеть как работает гидравлика и соленоиды. Такой метод тестирования позволяет провести максимально подробную диагностику, в отличие от простой проверки вакуум тестером, поскольку некоторые проблемы (заклинивание плунжеров либо некорректная работа соленоидов) встречаются только после прогрева.

Гидроблок мы получили в ремонт от клиента, симптомы такие:

  • Удар при включении DRIVE
  • Удары при переключениях с первой на вторую и со второй на первую
  • Жесткая блокировка гидротрансформатора

 

Проверка на стенде

 

Наш новый стенд для диагностики гидроблоков

 

Устанавливаем подходящий адаптер и фиксируем гидроблок

 

Указываем модель гидроблока и интересующие нас тесты, в данном случае будет полное тестирование

 

Запускаем стенд и сразу видим проблему - на втором фото струя масла из бустера клапана главного давления, такого быть не должно и это говорит о том что гидроблок не может стабилизировать давление.

 

Клапан который регулирует главное давление и его бустер - слабое место всех коробок ZF, от 4 до 9 ступенчатых. Когда мы обсуждали с клиентом проблемы гидроблока — уже исходя из словесного описания стало понятно что нужно будет делать, практически у каждого гидроблока при пробеге 90-120 тысяч бустер Main Pressure обладает серьезным износом, определить это можно по таким симптомам:

  • Диагностика показывает ошибки по высокому давлению
  • Драйв включается с ударом
  • Если бустер в порядке, но изношен сам клапан - драйв наоборот будет включаться слишком "вяло" и медленно.

Есть такие варианты ремонта:

Так же у гидроблоков 8HP есть проблемы с торцевыми заглушками, если вакуум упадет до 16 дюймов ртутного столба и ниже — нас ждут потери давления, что сначала приводит к рывкам либо наоборот медленным переключениям, а закончится все сгоревшими пакетами сцепления. Их ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем и в случае необходимости — меняем на новые:

 

Результаты тестирования на графиках ниже. Предварительный вердикт такой, ремонтировать будем клапан Main Pressure и TC Pressure, последний показал очень плохие результаты во время теста.

 

Начало ремонта - разборка

 

Разбираем и попутно осматриваем сепараторную пластину и гидроаккумуляторы на наличие выработки и повреждений. Интересный факт, в 6HP замена гидроаккумуляторов практически обязательный аттрибут ремонта гидроблока, но в 8HP - они в 95% случаев в хорошем состоянии.

 

Снимаем соленоиды

 

Соленоиды (электромагнитные клапаны)

 

Про соленоиды — их в блоке 9 штук, технологии ремонта в данный момент не существует. Если с ними есть проблема - либо меняем на новые, либо промываем. Промывать можно 2 способами:

  • Промывка в ультразвуковой ванне
  • Промывка на стенде, достаточно интересный метод — стенд для проверки соленоидов переводим в ручной режим, задаем частоту открытия / закрытия (100 раз в минуту, например) и подаем масло.

Соленоиды 8HP крайне чувствительны к чистоте и температуре масла, поэтому менять его рекомендуем почаще. Интересный факт, тонкая настройка соленоидов и механизм самоадаптации коробки так работают что даже грязное масло может негативно влиять на работу соленоидов и вызывать толчки либо пробуксовки при переключениях.

 

Вакуумное тестирование и визуальный осмотр гидроплит

 

Проверяем клапан TC Pressure. Очень низкий вакуум, тут поможет только замена клапана на ремонтный.

 

Проверяем зону вакуумации бустера Main Pressure. Здесь будет достаточно заменить бустер, сам клапан в идеальном состоянии.

 

Разворачивание отверстий, установка ремонтных плунжеров и повторное вакуумное тестирование

 

Мы используем для ремонта развертки и клапаны собственного производства, ассортимент для ZF 8HP можно посмотреть по ссылкам ниже:

​​

 

Фиксируем плиту на сверлильном станке и разворачиваем отверстие клапана TC Pressure

 

Берем ремонтный клапан, устанавливаем и повторяем вакуум-тест. Отличный результат, собираем гидроблок.

 

Финальная проверка на стенде

 

Тестируем. Снова обратите внимание на бустер Main Pressure, он больше не пропускает масло.

 

Графики тестирования после ремонта.

 

Ремонт окончен, гидроблок работает отлично, можно упаковывать и отправлять клиенту. Рассказываем про ценообразование. У нас нет фиксированной цены ремонта, она расчитывается исходя из количества замененных деталей следующим образом:

 

Работа Стоимость
Диагностика (разборка, мойка, вакуумное тестирование, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание) 120$
Тестирование соленоидов на стенде + мойка - 10$ за штуку 90$
Разворачивание каналов гидроплиты и установка увеличенных клапанов. Разворачивание одного отверстия - 30$, плунжер - 15-30$. 60$
Сборка и финальная проверка на стенде бесплатно
Итого: 270$

 

Обычно ремонт гидроблока 8HP стоит в диапазоне 270-430$, но возможны варианты — чем больше пробег тем больше вероятность того что потребуется заменить не один клапан а 3-4, либо соленоиды не заработают после промывки.

Так же в продаже есть уже восстановленные гидроблоки:

Если вам нужны детали для ремонта — можно приобрести по ссылкам ниже:

 

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)