0

Ремонт гидроблока Citroen C4, C5, C6 / Peugeot 308, 3008, 407, 408 / Volvo S70, s60, s80 / Mazda CX9, CX7 / Opel Insignia, Zafira. TF81SC TF80SC (AM6, AF21, AF40)

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: remontgTF81SC
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 29942
$400.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 9966 шт. $400.00
Add to cart
Add to cart
Польша 19976 шт. $400.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (2)
  • Рекомендуемые товары (23)
 Citroen C4, C5, C6, C8,  DS4,
 Peugeot 307, 308, 3008, 407, 408, 607, 807, 508, 5008, RCZ,
 Volvo S70, XC70, C30, C70, S60, V60, S80, V70, XC60, XC90
 Mazda CX9, CX7
 Opel Insignia, Zafira
 Alfa Romeo Brera, Guilia
 Ford Fusion, Galaxy, Mondeo, S-Max
 Hyundai Veracruz
 Land Rover Freelander
 Renault Espice, Vel Satis
 Saab 93, 95

Виды ремонтов

Ремонт гидроблока Citroen C4, C5, C6 / Peugeot 308, 3008, 407, 408 / Volvo S70, S60, S80 / Mazda CX9, CX7 / Opel Insignia, Zafira. TF81SC TF-80SC (AM6, AF21, AF40)

АКПП TF-81SC разработана концерном Aisin Warner в 2003 году, как модификация TF-80SC для двигателей с с объемом от 2-х до 4-х литров, и кутящим моментом до 450 Н*м. В зависимости от автопроизводителя, коробка может иметь обозначение AF21 - Ford, AW6A-EL - Mazda.
Для управления работой коробки передач используется электромеханический блок. Блок управления состоит из корпуса и соленоидов, в качестве гидравлической жидкости используется масло механической части АКПП. Соленоиды выполняют основную функцию по установке режимов работы АКПП - переключение передач, блокировка гидротрансформатора, переключение Park/Reverse/Drive.

Причиной диагностики работы гидроблока обычно являются такие виды неисправностей как удары при переключении передач, плавающие обороты при движении на постоянной скорости, нечеткие включения и пробуксовки при переходе между передачами. После чтения кодов ошибок, гидроблок демонтируется для более детального осмотра и проверки работоспособности отдельных участков.

Кроме соленоидов, осмотру и диагностике подлежит так же корпус гидроблока. Корпус состоит из нескольких частей (плит), формирующих каналы для гидравлической жидкости. Давление в каналах формируется электромеханическими клапанами (соленоидами) и далее передается на исполнительную механическую часть, за счет чего и осуществляется управление работой АКПП.

В новом гидроблоке зазор между плунжером соленоида и стенкой канала клапана соответствует технологическим размерам и обеспечивает рабочее давление масла. Со временем эксплуатации масло загрязняется механическими включениями трущихся частей АКПП (фрикционы, приводные механизмы). Попадая в каналы гидроблока такое масло вызывает истирание стенок каналов гидроблока в местах контакта с плунжером соленоида, в результате чего нарушается штатное давление и, как следствие, появляются симптомы неисправностей.
Для определения проблемных участков специалисты компании Мактранс используют диагностическое оборудование, позволяющее определить герметичность каналов гидроблока. В проверяемом канале при установленном плунжере создается пониженное давление, если давление сохраняется - значит канал в рабочем состоянии, если происходит стравливание давления - значит присутствует выработка канала гидроблока.

Примеры поврежденных каналов гидроблока. Повреждения в виде царапин и выраженных пятен контакта плунжера и стенок канала.

Для ремонта поврежденных участков специалистами компании Мактранс используется метод восстановления канала за счет установки усиливающей втулки. Поврежденный канал рассверливается, после чего устанавливается втулка, внутренний диаметр которой полностью соответствует технологическим размерам и обеспечивает рабочее давление масла в гидроблоке.

Изготовление втулок осуществляется на станках с числовым управлением из материала аналогичного материалу гидроблока (сплав алюминия), что позволяет в точности повторить механические свойства и восстановить работу канала до исходного состояния нового гидроблока.

В зависимости от обнаруженного дефекта возможен ремонт любой части гидроблока.
При плавающих оборотах и ударах при переключениях передач - установки втулки в канал клапана модулятора давления и канал блокировки гидротрансформатора.

В случае нечетких переключений и проскальзывании при переключении передач - ремонт канала клапана сцепления К1, К2 и К3

При низком давлении в гидроблоке - ремонт каналов гидравлического аккумулятора.

После ремонта осуществляется повторная проверка и сборка гидроблока. Следующим этапом является проверка гидроблока на АКПП работающего автомобиля. Каждый восстановленный гидроблок проходит обязательный тестдрайв с проверкой всех рабочих режимов АКПП. Применяемая технология ремонта рекомендуется как доступная и качественная альтернатива покупки нового гидроблока. На все выполненные виды ремонта предоставляется гарантия 1 год без ограничения пробега.

 

 Замена клапана управления блокировкой сцепления 
 Замена втулки аккумулятора 

 Симптомы:
             - пауза и удар при включении Drive
             - жесткая работа автонейтрали
             - плавающие обороты на 4-й, 5-й и 6-й передачах
             - ошибки по гидротрансформатору

При неисправности гидроблока диагностируется ошибка Opel P0869 - Высокое давление трансмиссионной жидкости

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (2)
chris wills

Hi, I have a mazda mpv with the AISIN AW TF-81SC transmission, i am running 450nm torque and this is the limit, could the valve block be upgraded to allow it to take more power? around 550 nm and 350lb ft. Thanks

MAKTRANS MAKTRANS

Hello, oversized valves it's not about upgrade, it's just repair method.

Lucian Gigica

Hi, I am contacting you from Romania, regarding a rebuild for a valve body of TF81SC automatic gearbox . I have it on a LR Freelander 2, 2007 , automatic. Part code on gearbox is 6g9n-14c336-ca ( TF-81SC) , i think is Ford make. Car has been diagnosed and 95% it's valve body fault. Here i've read that you could fix it , and found on your site link https://maktrans.net/remont-akpp/remont-gidrobloka/tf81sc . My questions are : - I have to ship via postal services only the valve body ? - how much would be the total cost , does it depend on the complexity of operations ? on website is posted 120$ and ~90$ transport from my country to Poland. I would like to estimate more precise. Regards, Lucian

MAKTRANS MAKTRANS

Hello, typical repair cost around ~400 euro. 100% correct price we can give you after diagnostic. If  you want send valve body to us - we need only valve body with solenoids.