0

Ремонт гидроблока RAV4, Avensis, Corolla, Prius, Auris, RX350, RX330. K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: remk310k410
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 1999
$300.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 999 шт. $300.00
Add to cart
Add to cart
Польша 1000 шт. $300.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры и бустерные клапаны в количестве 2-5 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~570$

   

Виды ремонтов

 

Ремонт гидроблока RAV4, Avensis, Corolla, Prius, Auris, RX350, RX330. K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT).

АКПП производства японской компании Aisin широко известны среди мировых автопроизводителей. Исключением не стали и вариаторы для переднеприводных автомобилей CVT (Continuously Variable Transmission). Ряд преимуществ данного типа трансмиссии - плавность хода, отсутствие переключения передач, экономичность и постоянный максимальный крутящий момент, имеет и оборотную сторону - техническая сложность конструкции и повышенные требования к регламентному обслуживанию. Основным нагруженным элементом CVT является металлический ремень, передающий крутящий момент от гидротрансформатора на механическую часть АКПП. Ремень натянут между шкивами с изменяемым диаметром. Управляющая часть АКПП (гидроблок) при помощи давления масла точно регулирует диаметры шкивов в зависимости от крутящего момента и скорости. В результате обеспечивается плавное ускорение и торможение автомобиля. Нарушения в работе гидроблока могут привести к преждевременному износу приводного ремня и даже его полному разрушению:

Специалисты компании Мактранс изучили причину такого типа неисправности. В большинстве случаев это выработка каналов клапанов управления в корпусе гидроблока, и как следствие нарушение режимов давления гидравлической жидкости. В результате управление АКПП затрудняется, это касается и регулировки диаметра приводных шкивов - как следствие разрушение приводного ремня.
Для решения проблемы, прежде всего необходимо снять гидроблок и тщательно проверить состояние каналов клапанов и работоспособность управляющих соленоидов.

При обнаружении дефектных каналов с наличием выработки рабочего диаметра специалисты компании Мактранс используют собственную методику восстановления гидроблока. Поврежденные каналы клапанов растачиваются и усиливаются специально изготовленными втулками. Производство втулок осуществляется на станках с числовым управлением из материалов, аналогичных материалу гидроблока (алюминиевые сплавы/дюрали).

После установки втулок в каналы клапанов управления восстанавливается требуемая компрессия гидравлической жидкости.

Для дальнейшей проверки качества ремонта гидроблок собирается и устанавливается в корпус АКПП после чего автомобиль проходит тест-драйв.
Точность изготавливаемых деталей позволяет восстановить работоспособность гидроблока до состояния нового, а качество материала - гарантирует надежную работу всей системы управления АКПП.

Теги: K110, K111, K114, K310, K311, K410

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)