0

Ремонт гидроблока Audi Q7, TFSI, Porsche Cayenne. TR-80 0C8

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: remontg0c8
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 20000
$120.00
Основные характеристики
удар при включении D: ремонт гидроблока и замена масла
только на горячей коробке: клинит соленоид пакета
только на холодной коробке: обрыв цепи или неисправность цепи датчика температуры масла
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 10000 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
Польша 10000 шт. $120.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (11)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 2-5 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~570$

   

Виды ремонтов

 

Ремонт системы регулировки давления гидроблока Audi Q7, TFSI, Porsche Cayenne. TR-80 0C8

АКПП TR-80SD разработана компанией Aisin AW для концерна Volkswagen AG. В системе обозначений VW коробка получила обозначение 0C8. Восьми ступенчатая АКПП предназначена для тяжелых автомобилей с продольным расположение двигателя, в зависимости от исполнения способна передавать крутящий момент до 1000 Нм. С 2010 года 0С8 устанавливается на дизельные и гибридные модели Tuareg и дизельные Audi с объемом двигателя от 3,0 литров.

Управление механической частью АКПП осуществляется электрогидравлическим блоком клапанов. Кроме переключения передач электрогидравлический блок регулирует давление масла в коробке, управляющее давление в гидроблоке, давление блокировки гидротрансформатора и смазочное давление.

По мере эксплуатации происходит износ каналов клапанов и соленоидов гидравлического блока управления. Одним из признаков износа является падение основного давления АКПП. В результате падения давления нарушается работа системы смазки и системы блокировки гидротрансформатора. Следствием таких неисправностей может быть повышение температуры АКПП, удары и выход в аварийный режим.

Характеристики аварийного режима при возникновении неисправности во время движения:
- на передачах 1-4 остается передача 3
- на передачах 5-8 остается передача 7
после выключения/включения зажигания остается только передача номер 3 и заднего хода.

Для определения работоспособности соленоидов регулировки давления используется диагностический стенд

 

Неисправные соленоиды подлежат замене. В некоторых случаях рекомендуется замена соленоидов в комплекте.

Для определения дефектов клапанов регулировки давления осуществляется полная разборка и мойка гидравлического блока, затем используется вакуумное тестирование и внешний осмотр канала клапанов.

Каналы клапанов с признаками износа заменяются на новые каналы, изготовленные специалистами компании Мактранс. Каналы изготавливаются из высокопрочного алюминия и соответствуют параметрам гидроблока 0С8.

Примеры канала (втулки) клапана с выработкой - слева, и нового канала изготовленного специалистами компании Мактранс - справа

Следующий этап - установка новых каналов клапанов в корпус гидроблока.

После замены соленоидов и установки новых каналов клапанов регулировки давления - нормализуется работа системы смазки и системы блокировки гидротрансформатора, снижается температура масла АКПП. Каналы клапанов, изготовленные специалистами компании Мактранс, соответствуют рабочим характеристикам гидроблока АКПП 0С8. Срок службы изготовленного канала клапана равен сроку службы оригинального канала, при значительно меньшей стоимости.

 

Теги: 0C8

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)