0

Ремонт гидроблока вариатора Nissan Qashqai, Juke, Micra, Renault Fluence. JF015E.

  • Производитель: MAKTRANS-VB
  • Код товара: remontgJF015E
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 10
  • Наличие: 1991
$450.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 992 шт. $450.00
Add to cart
Add to cart
Польша 999 шт. $450.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (27)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 2-5 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~420$

   

Виды ремонтов

Ремонт соленоидов вариатора Nissan Qashqai, Juke, Micra, Renault Fluence. JF015E.

Работа современной АКПП контролируется электрогидравлическим блоком управления. Основные исполнительные элементы гидроблока - электромеханические клапаны, работающие по принципу индуктивной катушки и сердечника, отсюда и название - "соленоиды". В зависимости от исходного состояния, соленоиды подразделяются на "нормально-закрытые" (Normal High) и "нормально-открытые" (Normal Low). При подаче электрического импульса положение соленоида изменяется. Изменение положения может происходить плавно на всем диапазоне регулирования, либо по принципу "Вкл/Выкл" - в этом случае соленоид либо полностью открыт либо полностью закрыт. Такие режимы работы соленоидов в сочетании с потоком гидравлической жидкости (ATF) внутри гидроблока позволяют управлять всеми состояниями АКПП: переключение передач, управление сцеплением и Drive/Park/Reverse.

Соответственно, при выходе из строя соленоида (или группы соленоидов) из цепи управления одним из рабочих режимов АКПП возникает неисправность этого режима. Например, при отказе соленоидов отвечающих за управление сцеплением возникают пробуксовки и удары при переключении передач. Отказ соленоидов управления передачами влечет за собой нечеткие включения при изменении передачи и т.д. При диагностике любой неисправности АКПП проверка соленоидов является обязательной процедурой.

Компания Мактранс использует современное оборудование, позволяющее проверять работу соленоидов, в условиях, точно соответствующих реальным условиям эксплуатации. Т.е. при проверке задается рабочее давление масла, его температура, а также нагревается сам соленоид так, как если бы он работал в гидроблоке АКПП при самой жаркой погоде.

Сигналы управления, и посадочные колодки для установки соленоида подбираются под каждую модель АКПП, результаты испытаний представляются в виде графиков и таблиц. Вышедшие из строя соленоиды показывают графики с выходом из разрешенной зоны (нижняя зеленая и верхняя красная границы). Ломаные линии графика так же указывают на ошибки в работе соленоида.

Обычно, при выявлении отказавшего соленоида рекомендуется замена на новый. Учитывая, что количество отказавших и "подозрительных" соленоидов при проверке может оказаться много больше одного, замена комплекта соленоидов может стать серьезной статьей расхода. Специалисты компании Мактранс разработали технологию ремонта соленоидов, позволяющую значительно сэкономить на замене. Разборка и сборка соленоида осуществляется специальным инструментом, так же разработанным специалистами Мактранс.

Прежде всего, отказ соленоидов происходит из-за дефектов механических деталей - втулок. Со временем эксплуатации, отверстия втулок истираются, возникают царапины и задиры - в результате клапан заклинивает.

Изготовление новых втулок позволяет вернуть рабочее состояние соленоида. Стоимость такой операции намного меньше стоимости нового соленоида, эффект - такой же.

После ремонта все соленоиды проходят повторную проверку на испытательном стенде.

Технология ремонта соленоидов, разработанная специалистами компании Мактранс, является экономически эффективной альтернативой покупки новых соленоидов. Ходовые испытания гидроблоков с восстановленными соленоидами показали полное соответствие рабочих параметров заводским тестам, что подтверждается результатами работы сервисных программ производителей АКПП.

 

Ремонт гидроблока вариатора Nissan Qashqai, Juke, Micra, Renault Fluence. JF015E.
Замена плунжеров.

Управление современным вариатором происходит при помощи гидравлического блока управления или коротко - гидроблока. Гидроблок состоит из разборного корпуса, электромеханических клапанов (соленоидов) и подвижных элементов - плунжеров. В большинстве случае перемещение плунжера осуществляется при помощи соленоида гидроблока, реже - за счет внешних механических приводов в т.ч. и ручным управлением.

Главная задача плунжера заключается в открытии или закрытии масляного канала внутри корпуса гидроблока для управления работой вариатора. При этом особенно важно, чтобы зазор между рабочей поверхностью плунжера и корпусом гидроблока имел минимальное значение (порядка микрон) для обеспечения герметичности гидравлической системы. Стабильная работа гидроблока и вариатора в целом возможна только в случае штатного уровня давления масла, как в контуре управления так и в механической части.

Превышение или понижение давления масла являются основными причинами поломок вариатора и выхода из строя отдельных комплектующих. Одной из причин нарушения гидравлического режима является выход из строя плунжеров блока управления, а точнее - разрушение поверхности плунжеров.

Движение плунжера внутри канала гидроблока сопровождается трением, в качестве смазки выступает гидравлическая жидкость вариатора - трансмиссионной масло. Со временем масло загрязняется механическими частицами - продуктами разрушения фрикционов и металических частей деталей трансмиссии. В результате трансмиссионное масло начинает работать как абразив, особенооо в местах с минимальным зазором трения - как в случае с поверхностью плунжера и корпусом гидроблока.
Изначально зеркальная поверхность плунжера изнашивается под действием абразива, появляются царапины, в некоторых случаях происходит глобальное разрушение поверхности и скол рабочего слоя может быть виден невооруженным взглядом. Такой плунжер уже не может обеспечить требуемый уровень герметичности канала, что приводит к нарушению давления в гидроблоке и нарушениям в работе вариатора.

Удары и пробуксовки при наборе скорости, отсутствие блокировки гидротрансформатора, нарушение динамических характеристик - всё это может быть следствием выхода из строя плунжера управляющего канала гидроблока. Кроме этого, поврежденный плунжер может начать разрушать канал корпуса гидроблока в местах наиболее частого контакта, что приводит к еще большим проблемам в работе вариатора. Единственным решением проблемы является грамотная диагностика и своевременная замена плунжера.
Специалисты компании Мактранс разработали собственную технологию изготовления плунжеров. Плунжер вытачивается на станке с цифровым управлением, что позволяет в точности повторить размеры оригинала.

Следующим этапом является нанесение покрытия рабочего слоя, для этого используется метод анодирования - плунжер в качестве анода помещается в раствор электролита в результате на поверхности плунжера возникает оксидный слой с требуемыми механическими характеристиками.

Готовый плунжер устанавливается в гидроблок для проведения испытательных тестов. В процессе испытаний проверяется уровень давления гидравлической жидкости на всех режимах работы. По окончании проверки гидроблок подключается к механической части вариатора и автомобиль проходит обязательные ходовые испытания.
Ремонт гидроблока с применением плунжеров собственного производства компании Мактранс позволяет многократно снизить конечную стоимость и обеспечить дальнейшее гарантийное и постгарантийное обслуживание гидроблока. Так же возможно приобретение комплектов плунжеров для выполнения самостоятельного ремонта гидроблока.

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)