$0.00
Оформить заказ- Производитель: MAKTRANS-VB
- Код товара: remontg09D
Модель скопирована в буфер обмена
- Продано: 1
- Вес (кг): 10
- Наличие: 2868
Склад: | Наличие: | Кол-во: |
Kиев (ЖД) | 930 шт. |
|
Польша | 1938 шт. |
|
- Обзор товара
- Доставка и оплата
- Вопросы - Ответы (0)
- Рекомендуемые товары (19)
Audi Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
Виды ремонтов
Ремонт корпуса гидроблока Touareg, Q7, Cayenne. АКПП 09D
Шестиступенчатая АКПП TR-60SN разработана концерном Aisin в начале 2000-х годов для автомобилей с объемом двигателя от 3-х литров. По классификации Volkswage Aidu Grup коробка получила код 09D и устанавливалась на автомобили Audi Q7, Porsche Cayenne и Tuareg.
Управление механической частью коробки передач осуществляется гидромеханическим блоком управления (гидроблоком).
Гидроблок состоит из разборного корпуса с маслоканалами и гидравлических клапанов, управляемых электрическими приводами - соленоидами. Внутри гидроблока циркулирует то же масло, что и в механической части коробки передач. Это масло называется гидравлической жидкостью ATF. Нормальная работа гидроблока обусловлена штатными уровнями давления ATF в маслоканалах и гидравлических клапанах гидроблока. При этом, переключение передач происходит плавно, без ударов и пробуксовок. Обороты двигателя на установившейся передачи находятся на неизменном уровне - работает блокировка гидротрансформатора.
Со временем эксплуатации автомобиля масло внутри АКПП загрязняется продуктами механического износа (покрытие фрикционов, стружка узлов трения).
При работе гидроблока на грязном масле, механические частицы попадают в каналы клапанов, что приводит к появлению царапин и выработок внутри каналов. Повреждение стенок каналов клапанов нарушает штатные режимы давления гидравлической жидкости и может стать причиной заклинивания клапанов. Последствием таких повреждений становятся проблемы в переключении передач, плавающие обороты, удары и пробуксовки при переходе на повышенную или пониженную передачи. Какой именно из перечисленных дефектов будет проявляться зависит от того в каком канале клапане гидроблока возникнет повреждение.
Для определения проблемных участков корпуса гидроблока специалисты компании Мактранс используют оригинальную методику, суть которой заключается в создании пониженного давления в проверяемых каналах. В канал устанавливается плунжер клапана, после чего происходит вакуумирование. Если давление не возрастает - значит канал в порядке, если же происходит стравливание - значит в канале есть выработка и его нужно восстановить.
Ниже приведены примеры дефектных каналов, царапины и выработки видны даже при не большом увеличении. Снимки сделаны для наглядной демонстрации скрытых дефектов корпуса гидроблока.
Для решения проблем с поврежденными участками, специалисты компании Мактранс используют усилители каналов (бустеры). Усилитель канала представляет собой втулку, которая устанавливается в предварительно расточенный канал и в точности повторяет геометрию оригинальной поверхности канала клапана. Втулка изготавливается из высококачественного алюминия и обеспечивает необходимый уровень компрессии в гидросистеме. После посадки втулки в канал происходит сборка всего клапана (установка плунжера, пружины, фиксатора). Процесс изготовления и установки втулки проходит на станках с числовым управлением, что обеспечивает необходимый уровень точности.
Таким образом осуществляется ремонт любого канала клапана в гидроблоке.
Бустер для клапана модулятора давления ATF:
Так выглядит установленная втулка канала клапана:
Другие виды ремонтных втулок (модулятор давления и клапан блокировки гидротрансформатора)
Независимо от расположения дефектного канала, возможен ремонт как верхней так и нижней гидроплит (составных частей гидротрансформатора).
Для устранения проблем с переключением передач с 1 по 3 производится ремонт каналов клапанов k1, k3, b1
По окончании ремонта каждый гидроблок проходит полную проверку восстановленных участков. После установки в автомобиль проверяются все режимы работы АКПП. Качество ремонта подтверждается тестдрайвом.
Гидроблоки восстановленные специалистами компании Мактранс, соответствуют рабочим характеристикам новых гидроблоков. Стоимость ремонта и гарантия в 1 год выгодно конкурируют с покупкой б/у деталей.
Ремонт соленоидов гидроблока Tuareg, Q7, Cayenne 09D
Электромеханические приводы управления клапанами гидроблока АКПП - соленоиды, так же подвержены воздействию загрязненного масла. Со временем, внутри соленоида накапливается осадок примесей гидравлической жидкости, что становится причиной нарушения работы клапана гидроблока. Нарушения в работе АКПП проявляются так же в виде ударов, проскальзываний и нечетких включений передач. В зависимости от расположения в гидроблоке различают соленоиды переключения передач, сцепления и соленоида регулировки линейного давления ATF.
В качестве примера рассмотрим работу соленоидов номер 90 и 283.
Соленоид N90 - это нормально закрытый соленоид с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), управляет включением и выключением сцепления K3. Когда этот соленоид полностью выключен, сцепление K3 полностью включено. Если этот соленоид выходит из строя (код ошибки по VAG 00262) в положении «Выключено» (нормально закрыто), переключение на 3 передачу и Revers могут сопровождаться ударами.
Соленоид N283 - это нормально закрытый соленоид, управляет сцеплением B1. Если этот соленоид выходит из строя в положении «Выключено» (нормально закрытое) возможны удары при переходе на 2 передачу.
Таким образом, в случае выхода из строя соленоидов 90 и 283 возникают проблемы с третьей, второй и задней передачами.
Одним из вариантов решения проблемы с неисправными соленоидами является замена на новые. Кроме такого ремонта, специалисты компании Мактранс предлагают услугу по восстановлению работоспособности соленидов. Для этого соленоиды полностью разбираются и проходят полную очистку, неисправные узлы заменяются на новые.
После чего соленоиды собираются и устанавливается на стенд для проверки всех рабочих режимов.
Температура масла при проверке доходит до 100 градусов по Цельсию, что полностью соответствует реальным условиям работы соленоида в гидроблоке работающего автомобиля.
Если нет провалов давления при работе соленоидов , значит процесс восстановления завершен успешно. Далее восстановленные соленоиды устанавливаются в гидроблок АКПП и автомобиль проходит ходовые испытания. Восстановление соленоидов позволяет вернуть работоспособность АКПП за доступные деньги без необходимости покупки нового пакета соленоидов.
Гарантия на выполняемые работы 1 год без ограничения пробега.
Способы оплаты:
- Наложенный платеж
- Оплата на карту
- Наличными при самовывозе
Способы доставки
- Новая Почта
- Самовывоз