0

Ремонт корпуса АКПП F4A42. Ремонт аккумуляторов давления Mitsubishi / KIA / Hyundai.

  • Производитель: MAKTRANS
  • Код товара: remF4A42acc
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 0.01
  • Наличие: 19997
$50.00
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 9997 шт. $50.00
Add to cart
Add to cart
Польша 10000 шт. $50.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)

F4A42 - автоматическая четырехступенчатая трансмиссия разработана концерном Mitsubishi для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1,6 до 2,8 литра. В модельном ряду Mitsubishi данный тип АКПП устанавливался на автомобили Lancer, Grandis, Oulander, Galanat. Другие автопроизводители также использовали F4A42 в своих разработках. Например Kia Motors Corporation комплектовала свои Carens, Cerato и Sportage, а Hyundai - Santa Fe, Sonata и Tucson.
Со временем эксплуатации АКПП кроме регламентных работ по замене масла и фильтров могут потребоваться и более сложные операции обслуживания. Одним из видов неисправностей японских автоматов "с пробегом" является выработка каналов гидравлических аккумуляторов. При этом возникают проблемы с переключением на вторую и третью передачи, наблюдаемые в основном на "горячей" коробке. При попытке переключения происходит удар и жесткое переключение, нарушается работа пакета overdrive - выходят из строя игольчатые подшипники, ломаются шестерни.
Гидравлический аккумулятор - узел, отвечающий за поддержание необходимого уровня давления масла в коробке при резком изменении режима работы. Конструкционно аккумулятор состоит из цилиндрического канала в корпусе АКПП внутри которого перемещается подпружиненый пластиковый поршень. Усилие пружины соответствует нормальному уровню давления масла, при увеличении давления масла поршень сжимает пружину и входит в цилиндрический канал, при этом происходит запас давления. При резком изменении режима работы АКПП давление масла может уменьшится, в этом случае поршень выходит из канала и компенсирует потери.

Со временем эксплуатации трансмиссионное масло засоряется продуктами разрушения фрикционов и другими механическими включениями, что приводит к абразивному истиранию стенок каналов гидроаккумуляторов. Регламентная замена масла и фильтров лишь приостанавливает процесс износа, но спустя некоторое время уже "новое" масло собирает абразивы и процесс возобновляется.

При определенном уровне разрушений стенок канала происходит потеря герметичности, т.е. гидроаккумулятор уже не может запасать давление, хотя поршень остается в рабочем состоянии и даже уплотнитель выглядит как новый. Разрушение стенок канала не компенсируется резиновым кольцом уплотнителя и является причиной свободного перетека масла.

Отсутствие компенсации давления является основной причиной ударов при переключении на вторую и третью передачи. Для решения проблемы специалисты компании Мактранс предлагают ремонт канала гидроаккумулятора с применением авторской технологии. Вышедший из строя канал гидроаккумулятора заменяется на новый - в виде стальной втулки. Размеры нового канала соответствуют АКПП без пробега и фактически повторяют размеры канала на новом автомобиле. Ремонтная втулка канала изготавливается из стального сплава и гарантирует уровень компрессии соответствующий требованиям производителя. На заключительном этапе ремонта осуществляется предварительная расточка дефектного канала до размера внешнего диаметра втулки, затем происходит запрессовка самой втулки.

Все токарные работы выполняются на станках с числовым управлением, что обеспечивает уровень точности соответствующий оригинальным деталям. Установка втулки возвращает нормальный режим переключения передач за счет компенсации потерь давления гидравлической жидкости, уходят удары. По окончании ремонта трансмиссия проходит проверку по диагностической карте и далее на тестдрайве. После успешного прохождения испытаний выдается гарантия качества от Мактранс на 1 год. Ремонт корпуса АКПП многократно продлевает срок эксплуатации автомобиля и является экономически выгодной альтернативой использования б/у деталей.

Теги: Ремонт корпуса АКПП F4A42. Ремонт аккумуляторов давления Mitsubishi / KIA / Hyundai.

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)