Новости

[27.04.2020]  График работы на майские праздники: 1, 2 и 3 мая  — выходные дни; 8, 9 и 11 мая — рабочие дни.

[10.04.2020]  График работы на Пасху:  20.04.2020 (понедельник) — выходной день.

[04.03.2020]  График работы на 8 марта:  09.03.2020 (понедельник) — выходной день.

[03.01.2020] 11.01.2020 — рабочий день, СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме.

[02.01.2020] С 01.03.2020 на заказы оформляемые по телефону (с помощью менеджера) скидка НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

[27.12.2019] ВАЖНО! С 01.01.2020 станет НЕВОЗМОЖНЫМ оформление заказа в офисах компании «Мактранс». Вы можете самостоятельно оформить заказ на сайте, либо же позвонив в отдел продаж.


Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Комплект шкивов и ремень 901083 JF011E RE0F10A 07-up 30 зубьев

Комплект шкивов и ремень 901083 JF011E RE0F10A 07-up 30 зубьев
Комплект шкивов и ремень 901083 JF011E RE0F10A 07-up 30 зубьев
Цена: $336.00
Цена: 9072.00 грн

Нет в наличии

В заметки



Производитель: JATCO

Модель: JF011EPULSETNEW29

Вес: 29.00 кг

За последнюю неделю этот товар просмотрен 14 раз

Задайте вопрос:

Нашли дешевле?

Основные характеристики
Состояние (Б-У, восстановленое, снято c новых АКПП или новое) used and inspected

Замена шкива вариатора JF011E/JF015E

Важно! Обязательно к прочтению!

Во всех шкивах стоят пружины. Перед установкой шкивов на автомобиль, нужно проверить! Есть ли пружины в ваших шкивах!
Дальше действуем по нижеприведенному алгоритму.
Ваши шкивы с пружинами=оставляем пружины в шкивах.
Ваши шкивы без пружин=извлекаем пружины  из шкивов.
Данная процедура также поможет вам оценить состояние шкивов!

Комплект шкивов и ремень 901083 JF011E / RE0F10A (07-up) (30 зубьев)

JF011E/JF015E - бесступенчатая трансмиссия, разработанная одним из лидеров в области вариаторов, компанией Jatco. Данная модель популярна среди автопроизводителей, устанавливается на автомобили с передним и полным приводом и объемом двигателя до 2,5 литра. Механическая часть коробки построена на основе двух конусов (шкивов). При взаимодействие первичного и вторичного шкивов происходит передача крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля.

В зависимости от срока эксплуатации шкивы подвержены износу в большей или меньшей степени. Определение дефектов осуществляется внешним осмотром деталей шкива в процессе его разборки.

При этом возможны следующий виды механических дефектов - трещины деталей шкива и выход шариков подшипников из направляющих пазов. Трещина чаще всего является результатом усталостного износа металла, так же возможная причина может заключаться в кратковременном воздействии силы превышающей конструкционный расчет. Ниже приведены примеры трещины одной из ступиц шкива.

Дальнейшее развитие трещины приводит к полному разрушению шкива и заклиниванию вариатора.

Проблема с рассыпание шариков проявляется как самостоятельная неисправность, связанная с разрушением направляющих каналов, в следствии чего стопорное кольцо не может удержать шарики в канале. Так выглядят разрушенные направляющие и вышедшие после разрушения шарики:

После выхода из направляющих, во время работы вариатора, центробежная сила разбрасывает шарики внутри пространства шкива. От ударов выходят из строя отдельные детали, хотя внешне шкив может выглядеть без повреждений.

В результате разрушения деталей шкива обломки попадают в масло вариатора и оцарапывают стенки клапана масляного насоса, что приводит к его заклиниванию.

При возникновении одного из описанных механических дефектов, замене подлежат оба шкива в комплекте (первичный и вторичный) т.к. замена одного шкива либо его деталей не устраняет последствий предыдущей неисправности и может вызвать повторных выход из вариатора из строя.

  • Mitsubishi Outlander, Lancer, ASX, Galant
  • Nissan Teana, X-Trail, Qashqai, Bluebird, Altima
  • Chrysler / Dodge Caliber
  • Jeep Compass, Patriot
  • Peugeot 4007
  • Renault Koleos, Megane, Scenic, Fluence

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Похожие товары

Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2020