0

Диск фрикционный FORWARD C1 АКПП AW55-50SN AW55-51SN 99-up 137mm 49T 1.75mm 24220650 3563355A01 283700-175 159702-175

ТОП ПРОДАЖ
  • Производитель: LINTEX
  • Код товара: 283700-175
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Продано: 105
  • Вес (кг): 0.04
  • Наличие: 341
$5.68
Основные характеристики
Вид: диск фрикционный
Диаметр наружный (мм): 137mm
Количество зубьев: 49
Толщина (мм): 1.75mm
Тип (модель) АКПП: used and inspected
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 70 шт. $5.68
Add to cart
Add to cart
Киев (Выдубичи) 200 шт. $5.68
Add to cart
Add to cart
Львов 8 шт. $5.68
Add to cart
Add to cart
Польша 63 шт. $5.68
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (1)

Диск фрикционный FORWARD (C1) АКПП AW55-50SN AW55-51SN (99-up) 137mm 49T 1.75mm 283700-175 159702-175 24220650 3563355A01 550-309 89108А 92106

Применяемость:

AW55-50SN 4шт

AW55-51SN 4шт 

Фрикционные диски это элемент АКПП, который осуществляет включение сцепления и передает крутящий момент двигателя. Фрикцион состоит из стального диска и наклеенного на него фрикционного слоя.

Виды фрикционов:

-Двухсторонние, фрикционная накладка наклеена на обе стороны диска. Имеют внутренний зуб и используются в комбинации стальной диск-фрикционный диск. 

-Односторонние, с одной стороны гладкая стальная поверхность, на другой стороне фрикционная накладка.

Могут иметь как внутренний зуб (обычно маркируется как BI Internal) или наружный зуб (обычно маркируются BE external).

Такой вид дисков работает в паре.

Фрикционные накладки подбираются  в зависимости от особенностей АКПП и истории их ремонтов.

Фрикционные накладки:

-Бежевого цвета в основном сделаны из целлюлозы и используются в пакетах, которые работают на истирание, такой слой лучше передает крутящий момент двигателя.

-Серого цвета, используются в пакетах, которые чаще подвергаются воздействию высоких температур и сгорают.

-Серо-зеленого цвета в основном сделаны из графитового или кевларового волокна, такие диски имеют лучшие скользящие свойства и сопротивление перегреву.

Характеристики фрикционных накладок:

-Теплопроводность (способность впитывать масло и пропускать тепловую энергию)

-Термостойкость (выдерживать разовое нагревание до 300-400 градусов без изменения свойств)

-Стабильность (способность сохранять свои качества при износе и использовании некачественного трансмиссионного масле на протяжении всего срока эксплуатации)

-Фрикционные статические качества, (высокий "порог проскальзывания", способность передавать высокий крутящий момент до срыва в скольжение).

-Фрикционные динамические качества, (способность передавать момент вращения при "модулируемом проскальзывании". Аналогия регулируемого притормаживания педалью тормоза).

-Износоустойчивость, механическая прочность.

Фрикционные накладки могут быть:

-Сегментированными, накладка разделена швами до клеевого слоя. Этот вид накладки лучше всего поглощает силу трения и отличается низкой склонностью к адгезии (взаимодействующие элементы не схватываются).

-Монолитными, накладка полностью покрывает фрикцион, увеличивая тем самым рабочую поверхность диска, что обеспечивают плавное начало движения автомобиля.

-Монолитными с насечками, используются в пакетах с наибольшей нагрузкой, насечки уменьшают рабочую площадь фрикционного диска, при этом выполняя функцию шестерни масляного насоса. Что увеличивает скорость прохождения масла через канал и способствует охлаждению поверхности. При уменьшении глубины насечки скорость прохождения масла уменьшается, что может привести к ускоренному сгоранию фрикционов.

Фрикционный клей:

Представляет собой клеящее лаковое покрытие которое состоит из смол с температурой плавления не менее 180-200º. Фрикционная накладка наклеивается на стальную поверхность прессованием в токах высокой частоты.

Эта клеевая основа при разрушении и является основной причиной износа гидроблока и соленоидов.

Основные причины износа фрикционных дисков:

-Потеря своих свойств трансмиссионного масла (примерно на пробеге 50 000-60 000 км).

-Недостаточный уровень трансмиссионного масла.

-Падение давления трансмиссионного масла (фрикционные диски начинают проскальзывать, сила сжатия пакетов становится недостаточной).

-Попадание воды или антифриза в АКПП.



 

 

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)