0

Диск фрикционный 2nd Brake B2 АКПП AW55-51SN 05-up AW50-42LM 99-up 160mm 40T 1.9mm 281704190 110704A190 3567750A070 AW7FRD12LT 542607 89104B 39100B

  • Производитель: LINTEX
  • Код товара: 281704-190
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Продано: 22
  • Вес (кг): 0.04
  • Наличие: 695
$5.00
Основные характеристики
Вид: диск фрикционный
Диаметр наружный (мм): 160 mm
Количество зубьев: 40
Толщина (мм): 1.9 mm
Тип (модель) АКПП: AW55-51SN 05-up AW50-42LM
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 657 шт. $5.00
Add to cart
Add to cart
Львов 8 шт. $5.00
Add to cart
Add to cart
Польша 30 шт. $5.00
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (1)

Диск фрикционный 2nd BRAKE (B2) AW55-51SN (05-up) AW50-42LM (99-up) 160mm 40T 1.9mm 281704-190 110704A190 3567750A070 AW7-FRD12-LT 542-607 89104B
Применяемость:
АКПП AW55-51SN 05-up 4шт 
АКПП AW50-42LM 99-up 4шт

Фрикционные диски это элемент АКПП, который осуществляет включение сцепления и передает крутящий момент двигателя. Фрикцион состоит из стального диска и наклеенного на него фрикционного слоя.

Виды фрикционов:

-Двухсторонние, фрикционная накладка наклеена на обе стороны диска. Имеют внутренний зуб и используются в комбинации стальной диск-фрикционный диск. 

-Односторонние, с одной стороны гладкая стальная поверхность, на другой стороне фрикционная накладка.

Могут иметь как внутренний зуб (обычно маркируется как BI Internal) или наружный зуб (обычно маркируются BE external).

Такой вид дисков работает в паре.

Фрикционные накладки подбираются  в зависимости от особенностей АКПП и истории их ремонтов.

Фрикционные накладки:

-Бежевого цвета в основном сделаны из целлюлозы и используются в пакетах, которые работают на истирание, такой слой лучше передает крутящий момент двигателя.

-Серого цвета, используются в пакетах, которые чаще подвергаются воздействию высоких температур и сгорают.

-Серо-зеленого цвета в основном сделаны из графитового или кевларового волокна, такие диски имеют лучшие скользящие свойства и сопротивление перегреву.

Характеристики фрикционных накладок:

-Теплопроводность (способность впитывать масло и пропускать тепловую энергию)

-Термостойкость (выдерживать разовое нагревание до 300-400 градусов без изменения свойств)

-Стабильность (способность сохранять свои качества при износе и использовании некачественного трансмиссионного масле на протяжении всего срока эксплуатации)

-Фрикционные статические качества, (высокий "порог проскальзывания", способность передавать высокий крутящий момент до срыва в скольжение).

-Фрикционные динамические качества, (способность передавать момент вращения при "модулируемом проскальзывании". Аналогия регулируемого притормаживания педалью тормоза).

-Износоустойчивость, механическая прочность.

Фрикционные накладки могут быть:

-Сегментированными, накладка разделена швами до клеевого слоя. Этот вид накладки лучше всего поглощает силу трения и отличается низкой склонностью к адгезии (взаимодействующие элементы не схватываются).

-Монолитными, накладка полностью покрывает фрикцион, увеличивая тем самым рабочую поверхность диска, что обеспечивают плавное начало движения автомобиля.

-Монолитными с насечками, используются в пакетах с наибольшей нагрузкой, насечки уменьшают рабочую площадь фрикционного диска, при этом выполняя функцию шестерни масляного насоса. Что увеличивает скорость прохождения масла через канал и способствует охлаждению поверхности. При уменьшении глубины насечки скорость прохождения масла уменьшается, что может привести к ускоренному сгоранию фрикционов.

Фрикционный клей:

Представляет собой клеящее лаковое покрытие которое состоит из смол с температурой плавления не менее 180-200º. Фрикционная накладка наклеивается на стальную поверхность прессованием в токах высокой частоты.

Эта клеевая основа при разрушении и является основной причиной износа гидроблока и соленоидов.

Основные причины износа фрикционных дисков:

-Потеря своих свойств трансмиссионного масла (примерно на пробеге 50 000-60 000 км).

-Недостаточный уровень трансмиссионного масла.

-Падение давления трансмиссионного масла (фрикционные диски начинают проскальзывать, сила сжатия пакетов становится недостаточной).

-Попадание воды или антифриза в АКПП.

 





 

 


 


 

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)