0

Диск фрикционный COAST BRAKE B1 АКПП AW55-50SN 99-up COAST B1 DIRECT C2 UNDERDRIVE C3 AW50-40LE AW50-41LE AW50-42LE 89-up 108mm 34T 1.7mm 90542422 281700-170 110700 24220532 24220648 90542422

ТОП ПРОДАЖ
  • Производитель: LINTEX
  • Код товара: 281700-170
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Продано: 49
  • Вес (кг): 0.03
  • Наличие: 499
$5.10
Основные характеристики
Вид: диск фрикционный
Диаметр наружный (мм): 108
Количество зубьев: 34
Толщина (мм): 1.7
Тип (модель) АКПП: AW55-50SN AW50-40LE AW50-41LE AW50-42LE
Товары со складов Львов и Одесса - не отправляются, возможен только самовывоз.
Склад: Наличие: Цена: Кол-во:
Kиев (ЖД) 144 шт. $5.10
Add to cart
Add to cart
Киев (Выдубичи) 300 шт. $5.10
Add to cart
Add to cart
Львов 33 шт. $5.10
Add to cart
Add to cart
Одесса 3 шт. $5.10
Add to cart
Add to cart
Польша 19 шт. $5.10
Add to cart
Add to cart
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (2)

Диск фрикционный COAST BRAKE (B1) АКПП AW55-50SN (99-up) COAST (B1) DIRECT (C2) UNDERDRIVE (C3) AW50-40LE AW50-41LE AW50-42LE (89-up) 108mm  34T  1.7mm 90542422 281700-170 110700 24220532 24220648 281700-170 AW5-FRD01-DX-TS AW5-FRD01-DX AW5-FRD01-DX 542-202 542-792 542-975 550-792 89106 39102

Применяемость:

AW55-50SN 3шт 
AW55-51SN 3шт

Фрикционные диски это элемент АКПП, который осуществляет включение сцепления и передает крутящий момент двигателя. Фрикцион состоит из стального диска и наклеенного на него фрикционного слоя.

Виды фрикционов:

-Двухсторонние, фрикционная накладка наклеена на обе стороны диска. Имеют внутренний зуб и используются в комбинации стальной диск-фрикционный диск. 

-Односторонние, с одной стороны гладкая стальная поверхность, на другой стороне фрикционная накладка.

Могут иметь как внутренний зуб (обычно маркируется как BI Internal) или наружный зуб (обычно маркируются BE external).

Такой вид дисков работает в паре.

Фрикционные накладки подбираются  в зависимости от особенностей АКПП и истории их ремонтов.

Фрикционные накладки:

-Бежевого цвета в основном сделаны из целлюлозы и используются в пакетах, которые работают на истирание, такой слой лучше передает крутящий момент двигателя.

-Серого цвета, используются в пакетах, которые чаще подвергаются воздействию высоких температур и сгорают.

-Серо-зеленого цвета в основном сделаны из графитового или кевларового волокна, такие диски имеют лучшие скользящие свойства и сопротивление перегреву.

Характеристики фрикционных накладок:

-Теплопроводность (способность впитывать масло и пропускать тепловую энергию)

-Термостойкость (выдерживать разовое нагревание до 300-400 градусов без изменения свойств)

-Стабильность (способность сохранять свои качества при износе и использовании некачественного трансмиссионного масле на протяжении всего срока эксплуатации)

-Фрикционные статические качества, (высокий "порог проскальзывания", способность передавать высокий крутящий момент до срыва в скольжение).

-Фрикционные динамические качества, (способность передавать момент вращения при "модулируемом проскальзывании". Аналогия регулируемого притормаживания педалью тормоза).

-Износоустойчивость, механическая прочность.

Фрикционные накладки могут быть:

-Сегментированными, накладка разделена швами до клеевого слоя. Этот вид накладки лучше всего поглощает силу трения и отличается низкой склонностью к адгезии (взаимодействующие элементы не схватываются).

-Монолитными, накладка полностью покрывает фрикцион, увеличивая тем самым рабочую поверхность диска, что обеспечивают плавное начало движения автомобиля.

-Монолитными с насечками, используются в пакетах с наибольшей нагрузкой, насечки уменьшают рабочую площадь фрикционного диска, при этом выполняя функцию шестерни масляного насоса. Что увеличивает скорость прохождения масла через канал и способствует охлаждению поверхности. При уменьшении глубины насечки скорость прохождения масла уменьшается, что может привести к ускоренному сгоранию фрикционов.

Фрикционный клей:

Представляет собой клеящее лаковое покрытие которое состоит из смол с температурой плавления не менее 180-200º. Фрикционная накладка наклеивается на стальную поверхность прессованием в токах высокой частоты.

Эта клеевая основа при разрушении и является основной причиной износа гидроблока и соленоидов.

Основные причины износа фрикционных дисков:

-Потеря своих свойств трансмиссионного масла (примерно на пробеге 50 000-60 000 км).

-Недостаточный уровень трансмиссионного масла.

-Падение давления трансмиссионного масла (фрикционные диски начинают проскальзывать, сила сжатия пакетов становится недостаточной).

-Попадание воды или антифриза в АКПП.

 

Теги: 90542422, 281700-170, 110700, 24220532, 24220648, 90542422

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)