Новости

[22.11.2018] Цена на фрикционные диски Lintex снижена на 10%

[18.09.2018] 15.10.2018 (День Защитника Украины) - рабочий день, интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме

[18.09.2018] C 01.10.18 - цены на масляные фильтры поднимутся на 50%

[21.08.2018] График работы на День Независимости Украины: 24 - 26 августа - выходные дни.

[26.06.2018] График работы на День Конституции: 28-29 июня - рабочие дни.

[25.05.2018] График работы на праздник Троицы: 28 мая - рабочий день.


[02.05.2018] График работы на праздники: 5 мая - рабочий день, 9 мая - выходной.


[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) - $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95

Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока ZF 4HP16 4HP20 (Mercedes Vito Chevrolet Lacetti Peugeot 607)

Ремонт гидроблока ZF 4HP16  4HP20 (Mercedes Vito Chevrolet Lacetti Peugeot 607)
Всего: $300.00
Всего: 1089.00 zł
Всего: 8490.00 грн
Количество:  Купить В заметки




Производитель: MAKTRANS

Модель: ZF4HPVBREBUILD


Вес: 0.00 кг

ZF 4HP16 и ZF 4HP20 - популярные на нашем рынке 4-ступенчатые автоматические трансмиссии производства ZF, спроектированы для установки на переднеприводные автомобили с объемом двигателя до 3 литров. ZF 4HP20 начала устанавливаться с 1996 года на авто концерна PSA (Peugeot, Renault, Citroen) и даже Mercedes Vito, в 2000 году появилась ZF 4HP16 - копия предшественницы, но с некоторыми конструктивными изменениями и предназначенная для работы с малолитражными моторами - ее можно встретить на Suzuki, Chevrolet, Daewoo.

Все 4-ступенчатые АКПП ZF - крайне надежные и неприхотливые коробки, но учитывая возраст автомобилей и пробеги - ремонт неизбежен, причем капитальный. В этой статье мы расскажем как мастера «Мактранс» восстанавливают гидроблоки 4HP20 используя собственные разработки, а именно увеличенные клапаны, которые позволяют восстановить заводские зазоры в гидравлике.

Гидроблок - это "мозги" и центр управления любой автоматической коробки, который и отвечает за плавное и незаметное переключение передач. Конструктивно представляет из себя электрогидравлический исполнительный механизм, состоит из корпуса внутри которого расположены плунжеры и в который устанавливаются электромагнитные клапаны - соленоиды. Соленоиды, получая управляющие команды, открывают либо закрывают необходимые гидравлические каналы, а плунжеры внутри — перераспределяют потоки масла в нужные пакеты сцепления.

Таким образом неисправность гидроблока может быть как электрического характера (обрыв проводки, неисправные соленоиды), так и механического - из-за грязного масла поверхности плунжеров и каналов в которых они работают начинают изнашиваться, появляется выработка и герметичность пары "канал + плунжер" теряется, что приводит к утечкам давления.

Мы расскажем как такие проблемы диагностируются и устраняются. Сразу про ценообразование ремонта, итоговая цена является суммой выполненных работ и использованных расходников, поэтому своевременный ремонт всегда будет дешевле.

Ремонт может быть таким:

Работы Стоимость
Диагностика (разборка, мойка, вакуумное тестирование, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание) 100$
Тестирование соленоидов на стенде - 5$ за штуку. В 4HP 6 соленоидов. 30$
Замена 2 соленоидов 60$
Разворачивание каналов гидроплиты и установка увеличенных клапанов. Разворачивание одного отверстия - 20$, плунжер - 10$. Ставим ремонтных 3 плунжера. 90$
Сборка (прокладки гидроблока - бесплатно) и финальная проверка бесплатно
 

Итоговая стоимость - 280$

Переходим к ремонту. Возьмем Б-У гидроблок на складе и восстановим. Снимаем соленоиды и раскручиваем. Несмотря на то что гидроблоки 4-ступок не столь сложны конструктивно как их современные 6-8 ступенчатые товарищи - запоминаем каждый шаг, либо фотографируем. 

Дело в том, что в ремонт нередко попадают гидроблоки после мастеров которые их всего лишь неправильно собрали. Одна ошибка при сборке - и у вас не будет задней передачи, например. Поэтому запоминаем местоположение мельчайших деталей.

Это гидроблок 4HP20, но поскольку они полностью одинаковые конструктивно - статья будет актуальной и для 4HP16

 

Раскручиваем

 

Получаем такую картину

 

Откручивая торцевые заглушки следует помнить что плунжеры подпружиненные, могут вылететь

 

Разбираем полностью и извлекаем все плунжеры

На фото ниже - причина смерти гидроблоков. На плунжере видно густое масло с металлическими частицами. Если добавить перегрев и крайне горячее масло - получаем идеальный абразивный материал, который стирает как поверхность плунжера, так и внутреннюю поверхность каналов. Если не хотите чтобы такое было и в вашей коробке - регулярно меняйте масло и фильтр, это может серьезно отодвинуть сроки капитального ремонта.

 

Для облегчения и ускорения процесса сборки раскладываем плунжеры в правильном порядке

Вообще, опытный мастер уже на этапе разборки начинает диагностировать гидравлическую часть - бывают случаи когда плунжеры невозможность извлечь, их либо клинит если стружка попадает в зазор, либо сгоревшее масло в коробке превращается в густую субстанцию и теряет абсолютно все смазывающие свойства. Поскольку у нас коробка ZF - сразу смотрим на плунжер главного давления, он работает постоянно и регулярно подвергается серьезной нагрузке. Редкий гидроблок ZF не имеет с ним проблем, причем диагностируется он достаточно сложно - вакуумное тестирование может не показать утечек, но при этом работать он не будет, может клинить. На фото ниже видна выработка канала главного давления:

Выработка в канале Main Pressure

 

Следующий шаг - тестирование на наличие утечек давления с помощью вакуум-тестера. Но для этого нужно чтобы гидравлическая плита была чистой, относим в мойку.

После мойки продуваем плитки (если внутри канала будет жидкость - результаты вакуумации могут исказиться) и начинаем вакуум-тест. Тест показал необходимость замены 3 плунжеров:

«Мактранс» единственная компания которая производит и продает ремонтные плунжеры гидроблока ZF 4HP16 / 4HP20, ниже можно увидеть полный список:

Название клапана Фото
Ремонтный клапан главного давления (Oversized Main Pressure Regulator Valve) ZF 4HP16
Ремонтный клапан регулировки давления гидротрансформатора (Oversized Converter Pressure Valve) ZF 4HP16
Ремонтный клапан пакета B (Oversized Clutch B Valve) ZF 4HP16
Ремонтный клапан контроля смазки (Oversized Lubrication Control Valve) ZF 4HP16
Ремонтный клапан блокировки гидротрансформатора (Oversized TCC Valve) ZF 4HP16
Ремонтный клапан Selector Valve (Oversized Selector Valve) ZF 4HP16
Ремонтный клапан Brake F / Converter Shift / Selector Valve / Holding Valve / Modulator ZF 4HP16
 

Вакуумное тестирование

 

Развернем отверстие под размер ремонтного клапана. При помощи пилота и направляющей втулки выставляем плитку, фиксируем и режем. Использование СОЖ (смазочно-охлаждающей жидкости) - обязательно, если резать без смазки - можно испортить и развертку и гидроплиту.

 

Еще мы сняли видео показывающее как правильно рассверливать плиту используя развертки производства «Мактранс»

 
Подготовим ремонтный клапан. Процедура необязательная, но перед установкой клапан следует дополнительно отполировать. Можно на войлочном круге, можно просто зажать в патрон и использовать любой полировочный абразив (паста ГОИ)

 

Получаем такой результат

 

Тестируем

Результат вакуумации соответствует заводским допускам, герметичность восстановлена. Повторяем операцию для плунжера TCC и модулятора. Можно переходить к соленоидам. Соленоиды 4HP16 не ремонтируются, поэтому меняем на новые либо Б-У в хорошем состоянии. Есть еще вариант с промывкой, но такой вариант не может давать 100% гарантию успеха. Сперва проверим на стенде:

 

Первые 2 графика - результаты тестирования работоспособных соленоидов, вторая пара - наши соленоиды, будем менять

 

Можно приступать к сборке гидроблока

 

Собранные плитки собираются вместе, почти финал - осталось установить соленоиды

 

Устанавливаем и прикручиваем соленоиды

 

На этом все, гидроблок собран и готов к установке на автомобиль

Вот так и выглядит ремонт гидроблока в «Мактранс». Рассмотренный в статье ремонт - это всего 280$ и работоспособность гидроблока восстановлена до идеального состояния, дается гарантия на 1 год без ограничения пробега. При этом если вы ремонтируете самостоятельно, но по какой либо причине не желаете приобретать наш инструмент и плунжеры - есть возможность просто отправить нам плитку с указанием какие клапаны необходимо установить и мы это сделаем быстро и качественно. 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 050 2628449 
  • +38 067 4692328
  • Дмитро

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2018