Новости

[17.12.2018] График работы на новогодние праздники - 24-25 декабря выходные, 29 декабря - рабочий день, 30 декабря - 1 января - выходные дни, 7 января - выходной день


[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) - $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95


[22.01.2018] Пополнение ассортимента хонинговальных щеток! Скидки 25%


[03.01.2018] Новое поступление радиаторов! Снижение цен на все модели на 10%

Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт корпуса АКПП SsangYong New Action, Korando DSI M11. Посадка опорного подшипника.

Ремонт корпуса АКПП SsangYong New Action, Korando  DSI M11. Посадка опорного подшипника.
Всего: $100.00
Всего: 363.00 zł
Всего: 2800.00 грн
Количество:  Купить В заметки






Модель: RepairDSIM11Bearing


Вес: 0.00 кг

SsangYong New Action, Korando C

В процессе работы механической части АКПП происходит износ не только подвижных деталей но и корпуса. Одним из признаков износа корпуса является выработка посадочных мест опорных игольчатых подшипников.

Компенсация давления приводного вала на опорный подшипник вызывает его вращение внутри посадочного места. Со временем это приводит к увеличению диаметра посадочного места, биению подшипника и вибрации опорного вала. Рост выработки усиливает биение и подшипник может разрушиться.

В следствие разрушения подшипника обломки обоймы и опорные валики попадают в механическую часть коробки, в результате - заклинивание механизма переключения передач, образование стружки и выход из строя электромеханического блока управления (гидроблока). Фактически, поломка опорных подшипников может стать причиной капитально ремонта АКПП.

Чтобы предотвратить подобные последствия, при появлении вибрации и пробуксовки при переключении передач АКПП необходимо проверить в т.ч. и состояние опорных подшипников.
Для решения проблемы износа посадочных мест опорных подшипников специалисты компании Мактранс разработали технологию ремонта корпуса АКПП, что позволяет значительно сэкономить на его замене. В начале подбирается опорный подшипник чуть большего диаметра чем оригинальный. Следующий этап - расточка посадочного места до нужного размера, установка и сборка всего узла. Операция расточки осуществляется на станках с числовым управлением и позволяет сохранять допуски рекомендуемые производителем.

В результате ремонта корпус коробки достигает состояния нового, что значительно продлевает срок службы АКПП в целом. Соотношение цена/качество по сравнению с корпусом "с разборки" (прошедшего немало тысяч) - однозначно указывает в пользу такого ремонта. Восстановленный корпус полностью соответствуют параметрам оригинала и это подтверждается обязательными ходовыми тестами.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2019