Новости

[31.05.2019] График работы на Троицу: 15 июня - работает только СТО, 17 июня - интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме.

[17.04.2019] Если вы приобрели ремонтный комплект аккумулятора 0AM после 01.09.2018 - у вас есть возможность бесплатно заменить стальной стакан на новую усиленную версию. Обращайтесь в отдел продаж.

[15.04.2019] График работы на Пасху и майские праздники: 27, 28, 29, 30 апреля и 1 мая - выходные дни. 9 мая - рабочий день.

[05.03.2019] График работы на 8 и 9 марта: СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме. В субботу (9 марта) - работает только СТО.

[25.02.2019] ВНИМАНИЕ! Гидроблоки и корпуса в ремонт отправлять по новому адресу: г. Киев, Новая Почта №225 - получатель Рабизо Дмитрий тел. +380505272236

[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%

[17.12.2018] График работы на новогодние праздники - 24-25 декабря выходные, 29 декабря - рабочий день, 30 декабря - 1 января - выходные дни, 7 января - выходной день


Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт корпуса АКПП DSI M11 (SsangYong New Action Korando C). Посадка опорного подшипника.

Ремонт корпуса АКПП DSI M11 (SsangYong New Action Korando C). Посадка опорного подшипника.
Всего: $100.00
Всего: 2650.00 грн
Количество:  Купить В заметки





Производитель: MAKTRANS

Модель: RepairDSIM11Bearing

Вес: 0.00 кг

За последнюю неделю этот товар просмотрен 16 раз

Задайте вопрос:

Нашли дешевле?

SsangYong New Action, Korando C

ВНИМАНИЕ!

Для ремонта корпуса DSI M11 необходимо вместе с корпусом отправить следущие запчасти: 

  • Барабан С1 без фрикционных дисков но с поршнями
  • Суппорт
  • Планетарная передача с упорными пластиковыми шайбами


Если в корпусе втулка прихвачена к валу барабана С1 - необходимо приобрести новую ступицу и барабан.

На фото ниже - запчасти которые нужно отправлять в ремонт вместе с корпусом

В процессе работы механической части АКПП происходит износ не только подвижных деталей но и корпуса. Одним из признаков износа корпуса является выработка посадочных мест опорных игольчатых подшипников.

Компенсация давления приводного вала на опорный подшипник вызывает его вращение внутри посадочного места. Со временем это приводит к увеличению диаметра посадочного места, биению подшипника и вибрации опорного вала. Рост выработки усиливает биение и подшипник может разрушиться.

В следствие разрушения подшипника обломки обоймы и опорные валики попадают в механическую часть коробки, в результате - заклинивание механизма переключения передач, образование стружки и выход из строя электромеханического блока управления (гидроблока). Фактически, поломка опорных подшипников может стать причиной капитально ремонта АКПП.

Чтобы предотвратить подобные последствия, при появлении вибрации и пробуксовки при переключении передач АКПП необходимо проверить в т.ч. и состояние опорных подшипников.
Для решения проблемы износа посадочных мест опорных подшипников специалисты компании Мактранс разработали технологию ремонта корпуса АКПП, что позволяет значительно сэкономить на его замене. В начале подбирается опорный подшипник чуть большего диаметра чем оригинальный. Следующий этап - расточка посадочного места до нужного размера, установка и сборка всего узла. Операция расточки осуществляется на станках с числовым управлением и позволяет сохранять допуски рекомендуемые производителем.

В результате ремонта корпус коробки достигает состояния нового, что значительно продлевает срок службы АКПП в целом. Соотношение цена/качество по сравнению с корпусом "с разборки" (прошедшего немало тысяч) - однозначно указывает в пользу такого ремонта. Восстановленный корпус полностью соответствуют параметрам оригинала и это подтверждается обязательными ходовыми тестами.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2019