Новости

[17.04.2019] Если вы приобрели ремонтный комплект аккумулятора 0AM после 01.09.2018 - у вас есть возможность бесплатно заменить стальной стакан на новую усиленную версию. Обращайтесь в отдел продаж.

[15.04.2019] График работы на Пасху и майские праздники: 27, 28, 29, 30 апреля и 1 мая - выходные дни. 9 мая - рабочий день.

[05.03.2019] График работы на 8 и 9 марта: СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме. В субботу (9 марта) - работает только СТО.

[25.02.2019] ВНИМАНИЕ! Гидроблоки и корпуса в ремонт отправлять по новому адресу: г. Киев, Новая Почта №225 - получатель Рабизо Дмитрий тел. +380505272236

[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%

[17.12.2018] График работы на новогодние праздники - 24-25 декабря выходные, 29 декабря - рабочий день, 30 декабря - 1 января - выходные дни, 7 января - выходной день


Читать все новости

 

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока вариатора Nissan Murano, Altima, Teana. JF010E

Ремонт гидроблока вариатора Nissan Murano, Altima, Teana. JF010E
Ремонт гидроблока вариатора Nissan Murano, Altima, Teana. JF010E Ремонт гидроблока вариатора Nissan Murano, Altima, Teana. JF010E
Всего: $400.00
Всего: 10600.00 грн
Количество:  Купить В заметки






Реквизиты для отправки    
на ремонт в Мактранс       

Производитель: MAKTRANS

Модель: remontgJF010E

Вес: 0.00 кг

Основные характеристики
Состояние (Б-У, восстановленое, снято c новых АКПП или новое) Новое

Ремонт гидроблока вариатора Nissan Murano, Altima, Teana.
Замена плунжеров.

Управление современным вариатором происходит при помощи гидравлического блока управления или коротко - гидроблока. Гидроблок состоит из разборного корпуса, электромеханических клапанов (соленоидов) и подвижных элементов - плунжеров. В большинстве случае перемещение плунжера осуществляется при помощи соленоида гидроблока, реже - за счет внешних механических приводов в т.ч. и ручным управлением.

 

Главная задача плунжера заключается в открытии или закрытии масляного канала внутри корпуса гидроблока для управления работой вариатора. При этом особенно важно, чтобы зазор между рабочей поверхностью плунжера и корпусом гидроблока имел минимальное значение (порядка микрон) для обеспечения герметичности гидравлической системы. Стабильная работа гидроблока и вариатора в целом возможна только в случае штатного уровня давления масла, как в контуре управления так и в механической части.

Превышение или понижение давления масла являются основными причинами поломок вариатора и выхода из строя отдельных комплектующих. Одной из причин нарушения гидравлического режима является выход из строя плунжеров блока управления, а точнее - разрушение поверхности плунжеров.

Движение плунжера внутри канала гидроблока сопровождается трением, в качестве смазки выступает гидравлическая жидкость вариатора - трансмиссионной масло. Со временем масло загрязняется механическими частицами - продуктами разрушения фрикционов и металических частей деталей трансмиссии. В результате трансмиссионное масло начинает работать как абразив, особенооо в местах с минимальным зазором трения - как в случае с поверхностью плунжера и корпусом гидроблока.
Изначально зеркальная поверхность плунжера изнашивается под действием абразива, появляются царапины, в некоторых случаях происходит глобальное разрушение поверхности и скол рабочего слоя может быть виден невооруженным взглядом. Такой плунжер уже не может обеспечить требуемый уровень герметичности канала, что приводит к нарушению давления в гидроблоке и нарушениям в работе вариатора.

Удары и пробуксовки при наборе скорости, отсутствие блокировки гидротрансформатора, нарушение динамических характеристик - всё это может быть следствием выхода из строя плунжера управляющего канала гидроблока. Кроме этого, поврежденный плунжер может начать разрушать канал корпуса гидроблока в местах наиболее частого контакта, что приводит к еще большим проблемам в работе вариатора. Единственным решением проблемы является грамотная диагностика и своевременная замена плунжера.
Специалисты компании Мактранс разработали собственную технологию изготовления плунжеров. Плунжер вытачивается на станке с цифровым управлением, что позволяет в точности повторить размеры оригинала.

Следующим этапом является нанесение покрытия рабочего слоя, для этого используется метод анодирования - плунжер в качестве анода помещается в раствор электролита в результате на поверхности плунжера возникает оксидный слой с требуемыми механическими характеристиками.

Готовый плунжер устанавливается в гидроблок для проведения испытательных тестов. В процессе испытаний проверяется уровень давления гидравлической жидкости на всех режимах работы. По окончании проверки гидроблок подключается к механической части вариатора и автомобиль проходит обязательные ходовые испытания.
Ремонт гидроблока с применением плунжеров собственного производства компании Мактранс позволяет многократно снизить конечную стоимость и обеспечить дальнейшее гарантийное и постгарантийное обслуживание гидроблока. Так же возможно приобретение комплектов плунжеров для выполнения самостоятельного ремонта гидроблока.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2019