0

Комплект шкивов и ремень 901083 JF011E RE0F10A 29 зубьев 07-up

  • Производитель: JATCO
  • Код товара: JF011EPULSETUSED29
    Модель скопирована в буфер обмена
  • Вес (кг): 25
  • Наличие: Нет в наличии
$336.00
Основные характеристики
Состояние (Б-У, новое): used and inspected
Количество зубьев: 29
Тип (модель) АКПП: JF011E RE0F10A
  • Обзор товара
  • Доставка и оплата
  • Вопросы - Ответы (0)
  • Рекомендуемые товары (1)

Замена шкива вариатора JF011E/JF015E

Комплект шкивов и ремень 901083 JF011E RE0F10A 29 зубьев 07-up

Важно! Обязательно к прочтению!

Во всех шкивах стоят пружины. Перед установкой шкивов на автомобиль, нужно проверить! Есть ли пружины в ваших шкивах!
Дальше действуем по нижеприведенному алгоритму.
Ваши шкивы с пружинами=оставляем пружины в шкивах.
Ваши шкивы без пружин=извлекаем пружины  из шкивов.
Данная процедура также поможет вам оценить состояние шкивов!

JF011E/JF015E - бесступенчатая трансмиссия, разработанная одним из лидеров в области вариаторов, компанией Jatco. Данная модель популярна среди автопроизводителей, устанавливается на автомобили с передним и полным приводом и объемом двигателя до 2,5 литра. Механическая часть коробки построена на основе двух конусов (шкивов). При взаимодействие первичного и вторичного шкивов происходит передача крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля.

В зависимости от срока эксплуатации шкивы подвержены износу в большей или меньшей степени. Определение дефектов осуществляется внешним осмотром деталей шкива в процессе его разборки.

При этом возможны следующий виды механических дефектов - трещины деталей шкива и выход шариков подшипников из направляющих пазов. Трещина чаще всего является результатом усталостного износа металла, так же возможная причина может заключаться в кратковременном воздействии силы превышающей конструкционный расчет. Ниже приведены примеры трещины одной из ступиц шкива.

Дальнейшее развитие трещины приводит к полному разрушению шкива и заклиниванию вариатора.

Проблема с рассыпание шариков проявляется как самостоятельная неисправность, связанная с разрушением направляющих каналов, в следствии чего стопорное кольцо не может удержать шарики в канале. Так выглядят разрушенные направляющие и вышедшие после разрушения шарики:

После выхода из направляющих, во время работы вариатора, центробежная сила разбрасывает шарики внутри пространства шкива. От ударов выходят из строя отдельные детали, хотя внешне шкив может выглядеть без повреждений.

В результате разрушения деталей шкива обломки попадают в масло вариатора и оцарапывают стенки клапана масляного насоса, что приводит к его заклиниванию.

При возникновении одного из описанных механических дефектов, замене подлежат оба шкива в комплекте (первичный и вторичный) т.к. замена одного шкива либо его деталей не устраняет последствий предыдущей неисправности и может вызвать повторных выход из вариатора из строя.

  • Mitsubishi Outlander, Lancer, ASX, Galant
  • Nissan Teana, X-Trail, Qashqai, Bluebird, Altima
  • Chrysler / Dodge Caliber
  • Jeep Compass, Patriot
  • Peugeot 4007
  • Renault Koleos, Megane, Scenic, Fluence

 

 

 

Доставка и оплата

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту
  • Наличными при самовывозе


Способы доставки

  • Новая Почта
  • Самовывоз
Вопросы - Ответы (0)