Новости

[08.09.2017] Освоена технология ремонта гидроблоков TOYOTA, LEXUS K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)


[05.09.2017] Уменьшение цены на электронную плату управления 722.6 - теперь всего 130$


[29.08.2017] Уменьшение цены на популярные фильтры на 20%.


[29.08.2017] Уменьшение цены на планетарные передачи и насосы от 20% до 30%.


[29.08.2017] С 01 октября 2017 уменьшение цены на ремонт гидротрансформаторов с фрикционными дисками от 20% до 40%.


[29.08.2017] Отправка заказов в субботу до 13:00 Новой Почтой.


[29.08.2017] Самовывоз заказов в субботу до 18:00, при условии самостоятельного заказа.


[29.08.2017] Оплата товаров и услуг платежными картами в офисе и онлайн.


[29.08.2017] Диагностика АКПП вашего автомобиля с описанием сути дефекта и стоимости работ стоит 500 грн.

Отзывы
«отправлял на ремонт гидротрансформ атор сделали все быстро, получили сделали и на следующий день ...»


Александр Мариуполь

41-TE
«Отличный сайт. И доставка быстрая. Всё потрясающе , большое спасибо.»


Геннадий

Ремонт
«Молодцы ребята,все сделали быстро и качественно, рекомендую!!!»


Андрей Киев

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт корпуса насоса АКПП GM

Ремонт корпуса насоса АКПП GM

Найти аналог дешевле: ремонт насоса, 5L40, 6L45, 6L80, 6L90

Всего: $100.00
Всего: 476.00 zł
Всего: 2700.00 грн
Количество:  Купить

В заметки

Наличие: 989 шт.


Модель: remontnasosa_GM


Вес: 10.00 кг

 BMW , Chevrolet, Cadillac

Ремонт корпуса насоса АКПП 5L40, 6L45, 6L80, 6L90

Насос обеспечивает давление масла в механической части АКПП и гидравлическом блоке управления. Со временем эксплуатации, масло внутри коробки передач загрязняется частицами покрытия фрикционов и другими механическими включениями, которые оставляют царапины на трущихся поверхностях алюминиевого корпуса масляного насоса. В результате давление масла падает и насос может заклинить, что становится причиной ряда неисправностей АКПП.

Для восстановления корпуса масляного насоса специалисты компании Мактранс предлагают обработку поврежденных поверхностей на фрезерном станке с числовым управлением.

Корпус насоса устанавливается на поворотный стол, затем каждая поверхность обрабатывается фрезой при 2000-2,500 тыс. об/мин. За один проход снимается до 0,1 мм поверхности.

Обработка происходит начиная с наиболее поврежденной поверхности, при этом замечается глубина проточки до получения идеально ровного состояния. Далее, на эту же глубину протачиваются и остальные поверхности, что сохраняет конструкционные пропорции всей детали. Восстановленный корпус насоса обеспечивает необходимое давление масла в АКПП в соответствии с требованиями производителя и по характеристикам механической точности обработки повторяет оригинал.

 

 

Информация по применению:
BMW 323i, 325i, 330i, 525i, 528i, 530i, X3, X5, Z3, Z4
Cadillac ATS, CT5, CT6, CTS, ESCALADE, STS, XPR, XTS
Chevrolet AVALANCHE, CAMARO, EXPRESS, SAVANA, SIERRA, SILVERADO, SUBURBAN, TAHOE, VAN FULL SIZE, YUKON

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2017