Новости


[13.11.2017] Снижение цены на дифференциал AW TF-80SC AW TF-81SC - всего 390$


[31.10.2017] C 01.01.2018 снижение цен на радиаторы от 5% до 10%


[14.10.2017] C 15.12.2017 снижение цены на резиновые и бумажные уплотнения от 20% до 30%


[08.09.2017] Освоена технология ремонта гидроблоков TOYOTA, LEXUS K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)


[05.09.2017] Уменьшение цены на электронную плату управления 722.6 - теперь всего 130$


[29.08.2017] Уменьшение цены на популярные фильтры на 20%.


[29.08.2017] Уменьшение цены на планетарные передачи и насосы от 20% до 30%.


[29.08.2017] С 01 октября 2017 уменьшение цены на ремонт гидротрансформаторов с фрикционными дисками от 20% до 40%.


[29.08.2017] Отправка заказов в субботу до 13:00 Новой Почтой.


[29.08.2017] Самовывоз заказов в субботу до 18:00, при условии самостоятельного заказа.


[29.08.2017] Оплата товаров и услуг платежными картами в офисе и онлайн.


[29.08.2017] Диагностика АКПП вашего автомобиля с описанием сути дефекта и стоимости работ стоит 500 грн.

Отзывы
Chevrolet Cruze
«Отремонтировал и коробку за 2 дня,коробка ожила.Отлично работают и консультацию дают помогают мо ...»


FEDOR VILOK

Фильтр на АКПП
«Молодцы!!! Очень долго искал фильтр на реношную коробку AD-4.Живу в г.Караганда ,Казахстан.Пра к ...»


Игорь Караганда

Отлично
«Запчасти получил на следующий день, запчасти в наличии, цены очень хорошие. Буду рекомендовать з ...»


Сергей

в корзину

Корзина покупок
 

Ремонт гидроблока 09D

Ремонт гидроблока 09D
Ремонт гидроблока 09D Ремонт гидроблока 09D Ремонт гидроблока 09D
Всего: $300.00
Всего: 1428.00 zł
Всего: 8100.00 грн
Количество:  Купить

В заметки

Наличие: 948 шт.

Производитель: MAKTRANS

Модель: remontg09D


Вес: 0.00 кг

Audi Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Виды ремонтов

Ремонт корпуса гидроблока АКПП 09D

Шестиступенчатая АКПП TR-60SN разработана концерном Aisin в начале 2000-х годов для автомобилей с объемом двигателя от 3-х литров. По классификации Volkswage Aidu Grup коробка получила код 09D и устанавливалась на автомобили Audi Q7, Porsche Cayenne и Tuareg.

Управление механической частью коробки передач осуществляется гидромеханическим блоком управления (гидроблоком).

Гидроблок состоит из разборного корпуса с маслоканалами и гидравлических клапанов, управляемых электрическими приводами - соленоидами. Внутри гидроблока циркулирует то же масло, что и в механической части коробки передач. Это масло называется гидравлической жидкостью ATF. Нормальная работа гидроблока обусловлена штатными уровнями давления ATF в маслоканалах и гидравлических клапанах гидроблока. При этом, переключение передач происходит плавно, без ударов и пробуксовок. Обороты двигателя на установившейся передачи находятся на неизменном уровне - работает блокировка гидротрансформатора.
Со временем эксплуатации автомобиля масло внутри АКПП загрязняется продуктами механического износа (покрытие фрикционов, стружка узлов трения).

При работе гидроблока на грязном масле, механические частицы попадают в каналы клапанов, что приводит к появлению царапин и выработок внутри каналов. Повреждение стенок каналов клапанов нарушает штатные режимы давления гидравлической жидкости и может стать причиной заклинивания клапанов. Последствием таких повреждений становятся проблемы в переключении передач, плавающие обороты, удары и пробуксовки при переходе на повышенную или пониженную передачи. Какой именно из перечисленных дефектов будет проявляться зависит от того в каком канале клапане гидроблока возникнет повреждение.
Для определения проблемных участков корпуса гидроблока специалисты компании Мактранс используют оригинальную методику, суть которой заключается в создании пониженного давления в проверяемых каналах. В канал устанавливается плунжер клапана, после чего происходит вакуумирование. Если давление не возрастает - значит канал в порядке, если же происходит стравливание - значит в канале есть выработка и его нужно восстановить.

Ниже приведены примеры дефектных каналов, царапины и выработки видны даже при не большом увеличении. Снимки сделаны для наглядной демонстрации скрытых дефектов корпуса гидроблока.

Для решения проблем с поврежденными участками, специалисты компании Мактранс используют усилители каналов (бустеры). Усилитель канала представляет собой втулку, которая устанавливается в предварительно расточенный канал и в точности повторяет геометрию оригинальной поверхности канала клапана. Втулка изготавливается из высококачественного алюминия и обеспечивает необходимый уровень компрессии в гидросистеме. После посадки втулки в канал происходит сборка всего клапана (установка плунжера, пружины, фиксатора). Процесс изготовления и установки втулки проходит на станках с числовым управлением, что обеспечивает необходимый уровень точности.

Таким образом осуществляется ремонт любого канала клапана в гидроблоке.

Бустер для клапана модулятора давления ATF:

Так выглядит установленная втулка канала клапана:

Другие виды ремонтных втулок (модулятор давления и клапан блокировки гидротрансформатора)

Независимо от расположения дефектного канала, возможен ремонт как верхней так и нижней гидроплит (составных частей гидротрансформатора).

Для устранения проблем с переключением передач с 1 по 3 производится ремонт каналов клапанов k1, k3, b1

По окончании ремонта каждый гидроблок проходит полную проверку восстановленных участков. После установки в автомобиль проверяются все режимы работы АКПП. Качество ремонта подтверждается тестдрайвом.

Гидроблоки восстановленные специалистами компании Мактранс, соответствуют рабочим характеристикам новых гидроблоков. Стоимость ремонта и гарантия в 1 год выгодно конкурируют с покупкой б/у деталей.

 

 

Ремонт соленоидов гидроблока АКПП 09D

Электромеханические приводы управления клапанами гидроблока АКПП - соленоиды, так же подвержены воздействию загрязненного масла. Со временем, внутри соленоида накапливается осадок примесей гидравлической жидкости, что становится причиной нарушения работы клапана гидроблока. Нарушения в работе АКПП проявляются так же в виде ударов, проскальзываний и нечетких включений передач. В зависимости от расположения в гидроблоке различают соленоиды переключения передач, сцепления и соленоида регулировки линейного давления ATF.

В качестве примера рассмотрим работу соленоидов номер 90 и 283.
Соленоид N90 - это нормально закрытый соленоид с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), управляет включением и выключением сцепления K3. Когда этот соленоид полностью выключен, сцепление K3 полностью включено. Если этот соленоид выходит из строя (код ошибки по VAG 00262) в положении «Выключено» (нормально закрыто), переключение на 3 передачу и Revers могут сопровождаться ударами.

Соленоид N283 - это нормально закрытый соленоид, управляет сцеплением B1. Если этот соленоид выходит из строя в положении «Выключено» (нормально закрытое) возможны удары при переходе на 2 передачу.
Таким образом, в случае выхода из строя соленоидов 90 и 283 возникают проблемы с третьей, второй и задней передачами.

Одним из вариантов решения проблемы с неисправными соленоидами является замена на новые. Кроме такого ремонта, специалисты компании Мактранс предлагают услугу по восстановлению работоспособности соленидов. Для этого соленоиды полностью разбираются и проходят полную очистку, неисправные узлы заменяются на новые.

После чего соленоиды собираются и устанавливается на стенд для проверки всех рабочих режимов.

Температура масла при проверке доходит до 100 градусов по Цельсию, что полностью соответствует реальным условиям работы соленоида в гидроблоке работающего автомобиля.
Если нет провалов давления при работе соленоидов , значит процесс восстановления завершен успешно. Далее восстановленные соленоиды устанавливаются в гидроблок АКПП и автомобиль проходит ходовые испытания. Восстановление соленоидов позволяет вернуть работоспособность АКПП за доступные деньги без необходимости покупки нового пакета соленоидов.
Гарантия на выполняемые работы 1 год без ограничения пробега.

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Мактранс - запчасти и ремонт АКПП. © 2017